|
Опубликовано: 12.07.2009 21:02:18
Избыточный вес, а тем более ожирение, в молодом возрасте таят в себе еще одну опасность - риск развития опухолей в поджелудочной железе. Медикам удалось доказать прямую связь между превышением массы...
Опубликовано: 12.07.2009 19:18:06
Многие люди любят похрустеть суставами не только пальцев, но и колен, локтей и даже шеи, мотивируя свои действия снятием ощущения сковонности и желанием потянуться. Медики не раз обращались к изучению...
Опубликовано: 08.07.2009 20:10:40
Американским учёным удалось доказать, что отказ людей от курения приносит их здоровью незамедлительную пользу. Ранее считалось, что положительный эффект отказа от курения может проявиться лишь по истечении 5-10 лет. Иследования...
Опубликовано: 06.07.2009 21:20:09
Росздравнадзор выступает за пополнение списка наркотических препаратов некоторыми рецептурными лекарствами, которые нелегально используются в качестве заменителей наркотиков, о чём сообщил глава ведомства Николай Юргель, не называя конкретные препараты и активные...
Опубликовано: 06.07.2009 20:50:24
На протяжении 8 с половиной лет ученые из Германии и Швеции искали причины появления "пивного живота". К счастью для многих любителей пива, появление такого животика не связано с потреблением пива...
Опубликовано: 02.07.2009 23:42:07
В Бразилии проводилось исследование, по результатам которого учёные сделали вывод о том, что наличие хламидийной инфекции у беременных женщин не приводит к увеличению частоты преждевременных родов. Научное исследование было основано...
Опубликовано: 02.07.2009 22:56:56
Из 51 страны, участвовавшей в специализированном обзоре за период с 1983 по 2002 год определены 27 стран, где увеличилось число заболеваемых колоректальным раком, но до сих пор число пациентов продолжает...
Опубликовано: 30.06.2009 17:34:39
Австралийские учёные провели исследование, в ходе которого выяснилось, что обезжиренное молоко, выпиваемое с утра, позволяет поддерживать ощущение сытости в течение всего дня, таким образом чувство голода удаётся контролировать. С помощью...
Опубликовано: 29.06.2009 17:54:47
Совместная группа ученых из австралийского университета города Сиднея и итальянской Аквилы заявили, что сочетание в блюдах риса и шафрана обладает уникальной способностью предупреждать потерю зрения даже в зрелом возрасте. По...
Опубликовано: 29.06.2009 17:32:50
Американский Национальный Онкологический институт опубликовал результаты исследований в области рака поджелудочной железы. В ходе исследования было выявлено, что у людей, потреблявших ежедневно жирную пищу, а также красное мясо, риск появления...
|